ЦЕПНЫЕ БАРЬЕРЫ
Принцип устройства и действия автоматического цепного барьера
Автоматический цепной барьер представляет собой две металлические тумбы около метра высотой закреплённые на дорожном покрытии вне заграждаемого проёма а между тумбами натянута ярко оранжевая цепь. Цепные барьеры способны закрывать проёмы до 25 метров, благодаря электромеханическому устройству в одной из тумб в виде барабана способного вращаясь наматывать цепь барьера, поднимая её в “рабочее” положение… Во время открывания парковочная цепь автоматического барьера ослабляясь опускается вниз на дорожное покрытие открывая проём для проезда либо парковочное пространство. Производителем цепных барьеров предусмотрены специальные металлические желоба в виде “лежачего полицейского” с канавкой для цепи двух метровой длинны каждый, установив которые в проёме проезда на дорожное покрытие, удастся добиться более эстетичного вида данного комплекса с организацией технологического пространства для логичной укладки цепи барьера. Впрочем желоба являются опцией и не подразумевают обязательной комплектации из соображений удешевления проекта.
Установка автоматического цепного барьера - идеальное решение для ограничения въезда на территорию, установления границ владений или комплексной организации парковочных мест, если необходимо предотвратить несанкционированное использование территории, или предотвратить проезд, или ограничить его в определенное время. Словом едва ли не самый широчайший спектр возможных мест применения открывается перед автоматическим цепным барьером. Особенно актуальны цепные барьеры в архитектурно значимых местах где вместе с техническим прогрессом не менее важно сохранить исторический стиль к примеру в центре города или в старинной усадьбе...
Из недостатков пожалуй единственное что стоит отметить - относительно более высокая стоимость автоматического цепного барьера и его монтажа в сравнении с привычным шлагбаумом, да ито это утверждение справедливо пожалуй лишь для малых проёмов длиной до 6 метров. Для проёмов же большей метражности где соответственно цена щлагбаума пропорционально увеличивается, цена автоматического цепного барьера напротив может оказаться выгоднее. А кроме того перекрывая большой проём шириной скажем метров 12 -15 путём установки шлагбаумов, нам кроме двух шестиметровых шлагбаумов потребуется ещё и установить опорные стойки для стрел шлагбаумов по центру проёма, что не всегда возможно физически или не удобно как минимум. В тоже время цепной барьер не имеет таких ограничений и грамотно впишется пожалуй в любой проём и в плане эстетического вопроса и архитектурного стиля.